Meusburger Новтрак выпустил первую модель прицепа-сортиментовоза на W-агрегате
29.06.2017
Четырехсоный прицеп-сортиментовоз в сочетании с надстройкой на базе шасси Scania отправились в Сибирский регион. Особенность сцепки – прицеп на балансирных агрегатах типа W. Благодаря большой осевой компенсации данные агрегаты пригодны для применения в сложных дорожных условиях.
За счет особой конструкции втулки улучшается аварийная устойчивость. Многолистовые рессоры из высококачественной рессорной стали в соответствии со стандартами качества гарантируют надежность и долговечность.– Данная сцепка будет эксплуатироваться по бездорожью, поэтому для большей проходимости и надежности мы предложили использовать данный тип подвески. W-агрегат на полуприцепах-сортиментовозах уже оправдал себя. При эксплуатации в сложных дорожных условиях такие полуприцепы показывают себя в работе лучше. А по сравнению с трехосными прицепами 4-осники еще и более устойчивы, – отмечает Константин Лихоманов, менеджер отдела сбыта Meusburger Новтрак в Сибирском ФО.
Длина прицепа 8 метров, грузоподъемность 39 тонн при собственном весе в 9 тонн.
Оцените материал:
Ближайшие события
Свежий номер
В этом номере
Пиловочный отбор
То, что профессионалы используют ресурсы линии сортировки бревен, чтобы повысить эффективн...
В фокусе весенних событий
Уважаемые читатели, мы знаем, что ваше внимание к лесной промышленности не ослабевает ни н...
Лица Победы СПБГЛТУ!
Великая Отечественная война принесла миру Победу над нацизмом. За эту Великую Победу наши ...
Скачать
свежий номер
свежий номер