Обновленные модели сортиментовозов
Meusburger Новтрак продолжает совершенствовать и дорабатывать свои модели. Ежегодно сотни лесовозных единиц отправляются с новгородского завода по всей России. Чтобы сохранять лидерство на рынке сортиментовозной прицепной техники, необходимо постоянно предлагать новые и выгодные решения.
Так, к новому сезону Meusburger Новтрак отправил в Архангельскую область свою новинку – обновленный трехосный прицеп-сортиментовоз на пневмоподвеске. Новгородское предприятие рекомендует именно такой тип подвески для более мягкого и устойчивого прохождения, а также для облегчения технического обслуживания.Двенадцатитонные оси усилены для сложных дорожных условий. Чтобы продлить срок эксплуатации, прицеп оснащён двухрядным усиленным поворотным кругом.
– Мы серьезно подходим к отзывам наших клиентов и стараемся совершенствовать даже, казалось бы, мелкие детали. Именно это и отличает нас от других производителей, – отмечает начальник отдела сбыта Александр Фёдоров.
Задний брус полуприцепа для более прочного крепления фиксирован на болтовом соединении. Брызговик во всю ширину за первой осью дополнительно защищает от грязи. А в задний защитный швеллер вмонтирован добавочный стоп-сигнал.
Традиционно прицеп оборудован кониками под маркой Meusburger Новтрак. Их прочность, стойкость уже оценили многие компании. А главное – коники от Meusburger Новтрак не подвержены деформации после больших нагрузок на стойки.
Совершенствование – в мелочах
Уже известная модель полуприцепа SH-249 также с каждым месяцем дорабатывается под конкретные условия эксплуатации. Лесовозы имеют рессорно-балансированную подвеску (W-агрегат), которая обеспечивает надёжность в сложных дорожных условиях. Такая конструкция уже доказала свою эффективность в Сибири. В условиях бездорожья, перепадов температур полуприцепы Meusburger Новтрак доказывают свою работоспособность. За полгода эксплуатации модель с W-агрегатом зарекомендовала себя как надёжная техника. Как отмечают клиенты, данный полуприцеп выдерживает все нагрузки. Особенно выделяют продуманную конструкцию рамы, которая приспособлена для эксплуатации по бездорожью.
– Это самое оптимальное решение для прицепной техники, которая эксплуатируется в условиях бездорожья. Такой вариант идеально подходит для Сибирского региона. Здесь минимум изнашиваемых деталей, а это означает, что обслуживать технику намного проще, – подчеркивает инженер по ремонту Meusburger Новтрак Антон Носов.
Партия таких сортиментовозов в ноябре отправилась на север в усовершенствованном исполнении. Кронштейн крепления крыльев специально проработан для особых тяжёлых условий эксплуатации. А крылья выполнены из транспортерной ленты, что не только экономичнее, но и надежнее. Meusburger Новтрак не забывает и об удобстве: стяжные ремни теперь установлены прямо на кониках.
Комплектация постоянно прорабатывается, обновляется с учетом пожеланий заказчика, а также условиями будущей эксплуатации. Грамотно подобранные детали помогают продлить жизнь техники, а также обеспечить комфортную работу прицепа.
На заводе уверены, что грамотная работа с клиентами – залог производства качественной техники:
– Важно прорабатывать самые, казалось бы, незначительные моменты будущего прицепа. Необходимо понимание в каких условиях он будет эксплуатироваться. Мы индивидуально подходим ко всем нашим клиентам, предлагаем им новые решения, разнообразные варианты, чтобы прицепная техника могла выдерживать все нагрузки, – убежден менеджер по сбыту в Сибирском ФО Константин Лихоманов.
Главные новости лета
Журнал «ЛЕС и ДЕРЕВООБРАБОТКА» всегда в курсе самых важных событий, происходящих в мире ле...
Статистика против мифов
Существует заблуждение, что в России процветает незаконная вырубка лесов, а масса недоброс...
Лесная газета
Произведения советского писателя Виталия Валентиновича Бианки раскрывают мир природы. Его ...
свежий номер