«Свеза» запустила онлайн-сервис круглосуточной поддержки сотрудников
Лесопромышленная группа «Свеза» внедрила новый инструмент для оказания комплексной помощи — «Добросервис». Работники в режиме онлайн могут получить круглосуточную бесплатную поддержку психолога, юриста, финансового советника или эксперта по ЗОЖ.
Компания «Свеза» расширила комплекс социальных программ «Выбор», включив новый инструмент – «Добросервис». Теперь сотрудники могут получить квалифицированную консультацию от специалистов по темам профессиональной самореализации и межличностных отношений, а также получить ответ на интересующий юридический вопрос. Кроме того, сотрудникам «Свезы» смогут помочь с анализом бюджета, подбором здорового питания и физической нагрузки.
«Каждый участник, скачав мобильное приложение или позвонив на горячую линию, экстренно получит консультацию по нескольким десяткам важных тем. Программа для сотрудников включает пять направлений – физическое, психологическое и финансовое здоровье, карьерный рост и социальная польза. Мы прорабатываем и поэтапно внедряем всё новые элементы программы благополучия и заботимся о том, чтобы каждый работник «Свезы» имел лучшие возможности как для профессионального, так и личностного развития, стабильного будущего для себя и своей семьи», — рассказала Ирина Казанцева, директор по организационному развитию и персоналу компании «Свеза».
Помимо нового сервиса группа реализует и другие меры социальной поддержки. С первого дня трудоустройства всем работникам предоставляется социальный пакет, в который входят медицинские осмотры, бесплатная развозка от дома до работы и обратно, льготное питание, санаторно-курортное лечение и многое другое.
Пиловочный отбор
То, что профессионалы используют ресурсы линии сортировки бревен, чтобы повысить эффективн...
В фокусе весенних событий
Уважаемые читатели, мы знаем, что ваше внимание к лесной промышленности не ослабевает ни н...
Лица Победы СПБГЛТУ!
Великая Отечественная война принесла миру Победу над нацизмом. За эту Великую Победу наши ...
свежий номер