Новая журналистика
27.07.2018

Кто может знать о бизнесе больше, чем бизнесмен? Ни один специалист, сколько высших образований он бы ни имел, не сможет рассказать больше, чем человек, узнавший все на своем опыте. Но если взглянуть с другой стороны, то один бизнесмен – это лишь единичный случай, который далеко не всегда является показательным.
Так каков же вывод? Для того, чтобы знать про бизнес все, нужно обладать знаниями и опытом как можно большего числа людей, и наша редакция придумала, как это реализовать.
Совместно с одной из крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний России, ООО «АФК-Аудит», мы решили создать уникальный проект, аналогов которому, признаться, мы и сами еще не видели. Мы вплотную займемся вопросами деревообрабатывающей промышленности и постараемся создать интересный и полезный проект, в котором опишем все тонкости ведения и развития бизнеса, расскажем об опыте различных компаний, дадим экспертную оценку их действиям.
Уже в следующем номере мы взглянем на деревообработку глазами опытных бизнесменов – и, разумеется, талантливых журналистов!
Кирилл Веревочкин
АФК Группа компаний
Оцените материал:
Читайте также в рубрике
Свежий номер

В этом номере
«Спасательный круг» для ЛПК России
Представители лесоперерабатывающей промышленности просят Правительство РФ признать отрасль...
Альтернатива белому
Весной 2022 года рынок офисной бумаги в России ощутил нехватку беленой бумаги, которая, ко...
В условиях ускоренной оптимизации
Новая реальность вынуждает лесопромышленников минимизировать непроизводственные затраты, с...
Скачать
свежий номер
свежий номер